• 6 декабря 2014, суббота
  • Онлайн

Вебинар "Найти работу: с опытом и без"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр обучения переговорам
3452 дня назад
6 декабря 2014 c 17:00 до 21:00

Почему работодатель отказывает в трудоустройстве на должность, о которой так долго мечталось и которой вы, кажется, соответствуете на все 100%? Чем он руководствуется? Каким он видит вас? Что нужно сделать, чтобы он увидел в вас нужного ему специалиста? Как вести себя на собеседовании?

В трудоустройстве нет мелочей:

  • Как одеться в зависимости от того, на какую работу устраиваешься?
  • Как правильно составить резюме?
  • Как вести себя на собеседовании?
  • Как произвести нужное впечатление на работодателя?
  • Как «из ничего» создать доказательства своего опыта и квалификации и при этом остаться честным человеком?
  • «Стресс-интервью» — что это такое и как его выдержать?


Результат: умение правильно подать себя, свои достоинства; уверенность на собеседовании с работодателем.

Научим:

  • правильно составлять резюме
  • оценивать надёжность будущего работодателя
  • производить нужное впечатление
  • правильно готовиться к собеседованию
  • проходить интервью.

Кто ведёт?

Анна Мишина, профессиональный рекрутер, консультант по подбору и работе с персоналом.

Опыт работы в рекрутменте и HR — 10 лет. Работала в крупных кадровых агентствах и западных компаниях: «Zeppelin», «Zeppelin Rental», «SGS Vostok Ltd», «The Russian Connection Group», «PWC».

Самые крупные клиенты: Toshiba, Casio, Agco

ПРОГРАММА:

1. Взгляд работодателя.
На что обращают внимание на собеседовании.
Почему не берут без опыта работы? Работа во время учёбы: как, где, на каких условиях.
2. Как получить опыт и трудовую биографию, не устраиваясь на работу.
Как «из ничего» создать доказательства своего опыта и квалификации и при этом остаться честным человеком.
Портфолио и резюме: из чего составить и как подать?
Как правильно составить резюме – что указать, о чём умолчать.
Как не показаться работодателю птицей слишком высокого полёта.
3. Сильные качества вашего ума – как о них рассказать.
Как убедить работодателя в своей полезности.
Новый взгляд на понятия «креативность», «лидерство», «трудолюбие» и другие.
Какие вопросы задавать работодателю, чтобы оценить перспективность сотрудничества с фирмой и вызвать уважение интервьюера.
4. Собеседование.
Первые секунды – что в течение них необходимо сделать, чтобы понравиться интервьюеру.
Имидж соискателя: как тип вашей внешности поможет вам вызвать доверие в определенных сферах деятельности.
Встречают по одёжке: как одеться в зависимости от того, на какую работу вы устраиваетесь.
5. «Стресс-интервью».
Бестактные вопросы, намёки, что ваша квалификация не заслуживает высокой оплаты, неуважительное отношение. Как реагировать, что делать.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше